True LOVE


Я расскажу Вам о семье, которая стала для моей семьи очень родной и близкой и трудно объяснить порой, почему так получается.....Но здесь все очевидно)))).
итак:...
Есть люди....первая встреча с которыми превращается в дружбу. Таких людей крайне мало...Особенно редко, когда это семья! Взгляды твоей семьи совпадают с их взглядами...Умение чувствовать этот мир и передавать свои взгляды друг другу, не разрушая а созидая ... Желание помочь... Всегда открыта дверь сердца  и дома...Все такое неподдельное , искреннее.
Вы скажете, что такое возможно только среди родственников, что это непременно должна быть семья родителей или очень родных людей...
Да, но  не только!
Из общения с нашими друзьями я поняла, что когда в семье между супругами сильнейшая любовь, доверие , искренность и взаимопонимание...Когда эти чувства переполняют семейную чашу, то этот поток наполняет окружающих, и те кто открыт таким чувствам, тоже согреваются теплом их сердец.
Любви Вам !!!!!Наши дорогие, Алина и Андрей!!!!!! 
Божьих Благословений!
P.S. К этому фотосету мы готовились долго, собирая аксессуары, но больше всего нам хотелось раскрыть чувства и эмоции, не только  любви, но и той бесконечной, бьющей ключом энергии радости. Нам хотелось, чтобы фотографии получились разные -  и трогательные и забавные. 
P.P.S.  СПАСИБО огромное Светочке за ВкуснющиЙ и КрасивенныЙ тоРРт.
http://vk.com/id20398618?z=photo20398618_277493780%2Fphotos20398618



   












 


7 comments:

  1. очень красивая фотосессия!! так все тематически просто обалдеть) аплодисменты!

    ReplyDelete
  2. Олечка! Спасибо большое! за теплые слова! за твой талант! за всеее! ты просто мега замечательный человечек. ты умеешь делать невероятные вещи. быть хорошей МАМОЙ, любящей ЖЕНОЙ, прекрасным МУЗЫКАНТОМ и великолепным ФОТОГРАФОМ!
    с вами очень легко и просто! с вами искренне от смеха надрываются животики. (никогда не забуду тот летний вечер в беседке....!!!!!) ты даришь много ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций. а это редкость в наше время видеть такого позитивно заряженного человечка:))
    благословений вам:))))))))

    ReplyDelete
  3. Ах, Олечка, как мне нравится!.. У меня просто слов нет! Получился самый настоящий валентинов день, такой пламенный и романтичный! ))))))))

    ReplyDelete
  4. Девочки,спасибо Вам ОГРОМНОЕ за ваши отзывы. Выпуская каждый раз новый обработанный альбом, я испытываю столько волнения....ух))
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
  5. но твои волнения того стоят:) я сама очень переживаю перед "сдачей" своих альбомов:))) так Шо, знакомо:))))

    ReplyDelete
  6. Оленька, ты БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!)))))у тебя талант от Бога и это благословение! С Алинкой полностью согласна по поводу волнения, я тож волнуюсь за свои работы, хочется чтобы люди оставались довольными и им захотелось еще раз обратится ко мне!!!) с тобой приятно общаться и работать,так люди к тебе будут притягиваться магнитом!))))

    ReplyDelete