About simple things.

Есть вещи,просто старые вещи....
Но они способны менять наше отношение к действительности.
Так, например, старая шкатулка - может многое рассказать о юности наших бабушек, и мы задумываемся о быстротечности дней.
А эти старые лодки и велосипед  - заставили меня задуматься о том, что мы еще в недавние 90 е годы были безумно  рады такому подарку, как велик!!!а прокатиться на лодке было настоящим приключением. Я в своем недалеком детстве была счастлива благодаря вот таким простым вещам.












4 comments:

  1. Какие замечательные работы. ДА … - души в них много.

    Спасибо вам, спасибо за ваши слова в моем блоге.

    ReplyDelete
  2. Спасибо. Я очень рада,что Вам понравились фотографии.И Вам спасибо за теплые слова.

    ReplyDelete
  3. Я когда смотрю на эти фотки, у меня много мыслей,эмоций! спасбо тебе за них!

    ReplyDelete
  4. Алиночка, всегда пожалуйста)))жду снега с нетерпением))
    так....
    для создания эмоций))

    ReplyDelete