Alina +Andrey = Tenderness, love, happiness!!!


И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт.2:22-24) 

  



















Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. (Еф.5:32-33)

4 comments:

  1. Олечка! спасибо еще раз! ты смогла передать наше настроение!

    ReplyDelete
  2. я очень рада, что смогла передать настроение вашей семьи. очень теплое и трепетное:)

    ReplyDelete
  3. Первая и последняя фотографии - мои самые любимые! Очень-очень романтично получилось, как будто из фильма какого-то!:)))

    ReplyDelete
  4. Annie, спасибо за отзыв! мне греют душу такие слова и мысль, что кому-то нравятся мои фотографии.спасибо)

    ReplyDelete